Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Родителей не устраивает дистанционное обучение школьников в Череповце В городе 64 класса переведено на дистанционное обучение из-за ОРВИ, 44 класса сидят карантине по коронавирусу и 8 – из-за острых кишечных инфекций. А вместо учителей начинают работать родители.

Родителей не устраивает дистанционное обучение школьников в Череповце

14 декабря 2021, 13:02
Родителей не устраивает дистанционное обучение школьников в Череповце
В городе 64 класса переведено на дистанционное обучение из-за ОРВИ, 44 класса сидят карантине по коронавирусу и 8 – из-за острых кишечных инфекций. А вместо учителей начинают работать родители.

Что должно собой представлять дистанционное обучение? Начало ковидной эпохи мобилизовало школьные ресурсы после масштабного локдауна. Во многих школах проводились онлайн уроки: ученики с помощью телефонов, планшетов или компьютеров подключались к определенным образовательным платформам, где в режиме видеоконференции учитель объяснял урок, спрашивал учеников и давал домашнее задание. Для семей с трудным жизненным положением закупались недорогие планшеты для детей. Либо же вместо видеоконференций учителя составляли электронные презентации, которые ученики должны были посмотреть дома. Все это контролировалось самими же учителями. Школьники посылали им выполненное домашнее задание через Интернет, либо за них это делали родители. Электронная жизнь кипела. Что же происходит сейчас?

А сейчас все как будто заглохло. Даже в продвинутых школах вроде №23 имени Милютина учителя просто скидывают в электронный дневник задание. И все. Ученик сам должен все прочитать и понять, что там написано. Это в идеале. Но, как показывает практика, так бывает очень редко. Родителям самим приходится становиться учителями и объяснять что здесь надо делать. «Как-будто учителя передали свою функцию родителям, мол, делайте как хотите», — написала череповчанка. «Зачем тогда нужны учителя, скидывайте просто программу обучения», - пожаловались родители порталу ГородЧе. «Хотелось бы более живых уроков». А ученики говорят, что дома скучно.

Нельзя забывать, что у большинства школьников весьма низкий уровень самодисциплины. Их надо постоянно заставлять делать дома классную работу. Это негативно сказывается и на родителях и на учениках. Дистанционное обучение превращается в скучный неинтересный процесс без творческого подхода и без общения с учителем. Так быть не должно.

Илья Максимов