Почта России опровергла информацию о навязывании ею страховых продуктов

По сообщению пресс-службы ведомства, эти данные не соответствуют действительности.

Информация от ОНФ о навязывании услуг появилась накануне, портал Gorodche.ru сообщал об этом.

Как уточнили сегодня в пресс-службе управления Почты России по Вологодской области, в начале 2016 года почта совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК предложила клиентам услугу по страхованию имущества. При проведении коммунальных платежей оператор информирует об этом клиента. Оформление и оплата страховой услуги происходит только с согласия клиента.

Также в первой половине 2017 года Почта России внедрила продукт по страхованию от несчастных случаев отправителей почтовых переводов — он также не обязателен.

«Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Кроме того, в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере», — сообщили в ведомстве.

Также на почте России заверяют, что сотрудников почтовых отделений регулярно инструктируют о порядке оказания услуг. Тех, кто работает с клиентами ненадлежащим образом, привлекают к ответственности.





На эту тему: