Качество услуг ЖКХ будут повышать за счёт искусственного интеллекта

Искусственный интеллект приведёт к обеспечению спокойствия и порядка на территории жилых комплексов в Ленинградской области, а также сделает более оперативным процесс реагирования на региональные происшествия.
Подпишитесь и читайте нас в:

После посещения ситуационного центра Единой диспетчерской службы, имеющего круглосуточную систему видеомониторинга многоквартирных домов группы компаний «КВС», губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отдал поручение о расширении положительной практики работы инновационной диспетчерской службы, обязанностью которой является обслуживание жилых домов.

Сотрудники Единой диспетчерской службы осуществляют круглосуточный приём заявок и обращений от населения , а также распределение и контроль за исполнением поступивших заявок. При помощи искусственного интеллекта появилась возможность следить за порядком и спокойствием на территории жилого комплекса в режиме online, а также проявлять оперативную реакцию в связи с возникновением происшествий. Таким информационным сервисом в настоящее время обладают компании, занимающиеся обслуживанием домов в Новом Сертолово и Янино.

Во время осмотра ситуационного центра Александр Дрозденко заявил:

«Стоит внимательно изучить положительный опыт работы инновационной диспетчерской, которая обеспечивает высокий уровень сервиса, комфорт жильцов и рассмотреть возможность использования его в работе управляющих компаний и других организаций сферы ЖКХ, которые связаны с обслуживанием жилого фонда».

При помощи диспетчерской системы у администрации района и надзорных органов появился доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде из «единого окна». Это приводит к повышению прозрачности оказания услуг ЖКХ и усилению контроля за качеством услуг по обслуживанию населения.

В администрации Ленинградской области, уточнили, что в настоящее время на местной территории обеспечена работа аварийно-диспетчерской службы в каждой управляющей компании, в соответствии с требованиями законодательства.

В работе коммунальных служб Ленинградской области стали использовать искусственный интеллект. По словам специалистов, применение новой разработки приведёт к улучшению контроля за порядком на жилых территориях и к своевременному оказанию необходимых коммунальных услуг. Работа единой диспетчерской службы осуществляется круглосуточно, что не позволяет образовываться простоям в работе сферы ЖКХ.

Источник: online47.ru

Источник фото: armassociation.com



На эту тему: