«Решение - Online»: Водоканал решает вопросы дистанционно

Сочинский Водоканал предоставляет возможность для решения вопросов через интернет.
Подпишитесь и читайте нас в:

Более 3000 вопросов было решено благодаря работе Ситуационного центра города Сочи. Личное присутствие заявителей не требовалось. Приём заявок и все необходимые консультации осуществлялись в режиме Online.

Наибольшая часть вопросов имела отношение к теме расчётов по подаче показаний, об актуальном состоянии лицевых счетов и об особенностях проведения операций через личный кабинет на официальном сайте организации в мобильном приложении «Водоканал Сочи».

Второе место досталось вопросам, имеющим отношение к внештатным ситуациям, возникающим на сетевых территориях. К их числу относятся: причины отсутствия питьевого водоснабжения на определённых территориях, точки для её приобретения, сроки проведения аварийных работ, сообщения об утечках, обнаруженных местными жителями.

Приём обращений осуществляется и через социальные сети, на территории которых группой СМИ было принято около 1000 заявок, поступивших от населения. Около 90% из общего количества обращений являются дубликатами друг друга в связи с чем приходит актуальная информация об инфраструктурном состоянии, что даёт возможность для проявления оперативной реакции в отношении каждого конкретного случая.

Во внимание также берутся письма, поступившие через портал «Госуслуги». В течение недели Ситуационный центр Сочи принял около 30 сообщений. Большая часть из них получили положительное решение.

Для обращения за получением услуг Ситуационного центра необходимо позвонить по телефону круглосуточной горячей линии. При этом руководство центра убедительно просит уважительно относиться к деятельности сотрудников. За один рабочий день обрабатывается несколько сотен обращений, звонки не переводятся на специалистов из других отделов. Специалисты Ситуационного центра делают всё необходимое для решения возникших ситуаций, опираясь лишь на собственные возможности.

Получить информацию о возникших нештатных ситуациях на территории городских сетей, а также быть проинформированным об ограничении процесса водоснабжения в Сочи можно через Telegram-каналы Водоканала.

Источник: sochi.com, ok.ru

Источник фото: kiosks.ru



На эту тему: