Почему американские рестораторы ненавидят День матери?

Умом Америку не понять

Сегодня во всем мире отмечают замечательный праздник - день матери! Что может быть более важным, чем поздравить в этот день своего самого дорого человека, который подарил вам жизнь? К сожалению в России этот праздник новый, и он не такой популярный, скорее всего день 8-марта является его аналогом. Любой праздник, это самое хлебное время для различного бизнеса. Но вот в Америке местные рестораторы и владельцы кафе просто ненавидят этот праздник!

Неожиданный поворот событий скажете вы? На самом деле все очень просто, день матери, это самый загруженный день в году, и напряжение на работников ресторанов возрастает сразу в несколько раз. Официанты считают этот день настоящим адом.

Американцы идут отмечать праздник в кафе и рестораны целыми семьями. Поток посетителей не иссякает в течение всего дня, одна партия клиентов сменяет другую. У официантов практически нет времени перевести дух.

В этом году ситуация отличается от всех предыдущих лет. Во-первых, сняты все зонтиковидные ограничения, которые длились без малого два года. Во-вторых, высокая инфляция сказалась именно на ценах на еду. Привередливые американцы, считающие каждую копейку, в таких условиях требуют к себе особого внимания, и требуют от рестораторов отработать каждую копейку.

Иногда клиенты заранее бронируют сразу несколько столиков, чтобы их мамочка могла выбрать именно тот, который ей больше других понравился, но своевременно забывают отменить бронь с ненужных столиков, что создает дополнительное напряжение.

Есть еще много специфических моментов.

Американцы в этот день тратят больше денег, чем в другие праздники. В этом году прогнозируется сумма в $35.7 млрд. По коммерческой выгоде день матери уступает только дню Святого Валентина.

Очень часто рестораторы готовы отказаться от большой прибыли, чтобы не испытывать огромной нагрузки, и советуют всем американцам поздравить свою маму в уютной домашней обстановке!



Источник: inosmi.ru

Источник фото: pxhere.com




На эту тему: