Наша планета может содержать в себе части других небесных тел: американские ученые на линии

Планета_Земля
В недрах нашей планеты может находиться еще одна планета или, по крайней мере, ее фрагменты. Ученые астрофизики из Аризоны и Калифорнии предполагают, что это весьма вероятно и даже представили компьютерную модель.

4,5 миллиарда лет тому назад (или около того) наша планета столкнулась с другим небесным телом под названием Тейя, которое астрономы считают протопланетой. В результате на Земле произошел ряд изменений, в том числе образовалась Луна (если верить теории гигантского столкновения).

В наши дни ученые из Аризонского университета в сотрудничестве со специалистами из Калифорнийского технологического института (Североамериканские Штаты) пришли к выводу, что столкновение имело еще одно последствие, а именно: в недрах нашей планеты могут находиться фрагменты другого небесного тела.

Все началось с исследований некой магнитной аномалии, зафиксированной в мантии Земли. Оказалось, что это каменные образования скального типа, которые по своей структуре гораздо более плотные, чем геологические породы вокруг. Ученым удалось смоделировать на компьютере эту аномалию, результаты были опубликованы в популярном журнале Nature.

Астрофизики и геологи из США полагают, что часть пород, расположенных внутри нашей планеты, имеет нетипичный для нее состав и строение. Возможно, это явилось результатом столкновения Земли и Тейи.

Источник: www.rbc.ru