Владельцы китайских автомобилей остались без ТО

Все дело в виде импорта

Остаться без ТО. Владельцы китайских авто столкнулись с трудностями

Владельцы китайских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, столкнулись с проблемой отсутствия возможности ремонта своих машин у официальных дилеров. Проблема заключается в том, что программное обеспечение не распознает «серые» автомобили, что вынуждает владельцев китайских авто обращаться за обслуживанием к независимым СТО, сообщает РБК.

Представители автоцентра «Истком» (официальный дистрибьютор Changan KYC) подтвердили наличие данной проблемы и отметили, что она касается в основном автомобилей тех марок, которые имеют официальные дистрибьюторы в России. К таким маркам относятся Geely, Chery, Haval и Changan.

Согласно требованиям параллельного импорта, те, кто занимается этим видом бизнеса, должны предоставить гарантийный ремонт автомобиля на протяжении минимум одного года. Они также должны предупредить клиентов о том, что эти автомобили имеют особенности, такие как отдельное программное обеспечение, отдельное оборудование и более короткий срок гарантии. Следовательно, обслуживание таких автомобилей должно осуществляться в определенных точках, а не в официальных сервисных центрах, сообщили в «Исткоме».

Различные страны могут иметь разные комплектации автомобилей, и программное обеспечение, используемое официальными дилерами, учитывает только модели, представленные на российском рынке, подчеркнули в Geely Motors Russia. Например, в оригинальной модели Geely Monjaro есть более 60 электронных блоков, и многие из них отличаются в автомобилях, предназначенных для китайского рынка, от тех, которые устанавливаются в официально ввозимых автомобилях для России.

«Китайские дистрибьюторы хотят, чтобы автомобили продавались только официально, поэтому они не обслуживают модели, которые были привезены по параллельному импорту. Это связано с особенностями дилерских и дистрибьюторских контрактов», - добавили в «Исткоме».

Однако на практике случаи, когда официальные диагностические программы не распознают китайские автомобили, являются крайне редкими, заявили в "Аларм-Моторс". По их данным, если и происходят такие случаи, то их можно назвать единичными.



Источник: www.banki.ru

Источник фото: Глобал Лук пресс




На эту тему: