Завод «Москвич» разочаровался в своих китайских партнерах

Безвыходных ситуаций не бывает, нужно сделать правильные выводы и принять верное решение

О проблемах автозавода “Москвич” написано много. Сегодня уже с уверенностью можно констатировать, что попытка возродить легендарный отечественный бренд терпит неудачу. На этом фоне руководство московского автозавода готовится к радикальным переменам …

Проблемы стали нарастать с самого начала. Тот модельный ряд, который запустили на “Москвиче” изначально не пользовался спросом. Рост продаж произошел только за счет административного ресурса, когда продукцию автозавода в основном покупали государственные структуры и сервисы такси и кашернига.

Простые россияне не торопились покупать “Москвич 3”. А когда на рынок вышло множество других китайских моделей, то проблему только усугубились. У конкурентов и качество лучше, и цены интереснее. Москвич со старта стал погружаться в долговую яму.

Например, базовая модель московского автозавода стоит ровно столько же, сколько кроссоверы Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray или Changan CS35 Plus. Только все перечисленные модели у покупателей идут на ура, в отличие от “Москвич 3”. Возникает простой вопрос, почему?

Вероятно причина лежит в главном партнере “Москвича”, китайской компании JAC. Дело в том, что ее продукция в самом Китае не является самой популярной, машины данного авто бреда считаются в самой Поднебесной авто второго, и даже третьего сорта. Даже китайцы не торопятся ее покупать.

В СМИ появились слухи, что “Москвич” ищет замену нового технологического партнера. Но с большой уверенностью можно сказать, что это опять будут китайцы. В сложившейся обстановке рассчитывать на других партнеров просто нелепо. А это значит, что большой долей вероятности на “Москвиче” может произойти полная смена модельного ряда авто.

Вопрос, кто станет партнером московского автозавода пока открыт. Более именитые китайские бренды, которые освоились на российском рынке, себя чувствуют и так неплохо, поэтому им такое сотрудничество совершенно не нужно.

То есть “Москвич” опять будет искать себе партнера ноунейм, которого в России плохо знают, и не факт, что им удастся добиться расположение российского покупателя. В общем пока перспективы у нашего автозавода довольно туманны, и света в конце тоннеля пока не видно …



Источник: dzen.ru

Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: