Учёные нашли связь между деменцией и изменением кислотности мозга

Учёные делают всё больший прогресс в процессе изучения деменции

В издании  eLife было опубликовано исследование, по результатам которого в процессе течения болезни Альцгеймера, аутизма и шизофрении в кислотности головного мозга человека происходят серьёзные изменения. Открытие, сделанное современными учёными, может послужить в качестве основы для изобретения нового подхода к осуществлению процесса по лечению психических расстройств, к числу которых относится и деменция.

В процессе проведения исследовательского эксперимента на крысах учёные осуществили процесс по оценке  содержания лактата  и кислотности в мозге цыплят, крыс и мышей, являющихся носителями различных заболеваний в виде:  аутизма, биполярного расстройства, шизофрении, депрессии и деменции.

Повышенное содержание лактата, или нарушения переработки молочной кислоты оказались тесно связаны с симптоматикой деменции. В 30 процентах случаев заболеваний деменцией наблюдалось наличие значительных изменений кислотности.

Преимущественно повышенные  уровни лактата имели тесную взаимосвязь с  нарушением рабочей памяти. Также было подчёркнуто преимущественное влияние повышенных уровней лактата на течение когнитивной функции.

Учёными не были озвучены причины возникновения обнаруженных отклонений. Но имеющимися данными было подтверждено то, что в случае дефицита наличия клеточной энергии происходит увеличение производства лактата. Увеличение производства лактата может послужить в качестве одной из важных причин появления и развития деменции.

В проведении первого и крупнейшего систематического исследования связи между мозговой работой и уровнем pH мозга приняли участие 131 учёный, являющиеся представителями семи мировых государств. Результаты, полученные в рамках проведения исследовательского эксперимента в дальнейшем могут послужить в качестве основы для осуществления новых диагностических подходов, и осуществлению дальнейшего лечебного процесса в рамках избавления от психоневрологических расстройств.

Источник: elifesciences.org