Процент россиян, возвращающих товары на маркетплейсы

Иногда люди вынуждены возвращать товары с маркетплейсов обратно продавцу

Периодически 52 процента россиян осуществляют процесс по возвращению обратно продавцам приобретённой у них продукции. Отмечается, что в настоящее время максимальное количество- до 42 процентов возвратов приходится на маркетплейсы. 59 процентов респондентов проинформировали о том, что в случае неудовлетворённости продукцией, они предпочитают получать не замену, а возвращать потраченные на её приобретение денежные средства. Такие данные были продемонстрированы в исследовании ЮMoney.

ЮKassa информирует о том, что в период с марта по апрель 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий оборот магазинов одежды увеличился на 24 процента. Увеличение числа покупок и суммы среднего чека составляет 6 и 16 процентов соответственно. В настоящее время стоимость среднего чека равняется 10 427 рублей.

На 27 процентов произошло увеличение оборота в категории обычной одежды для мужчин и женщин. Отмечается, что в данной категории увеличение количества покупок и увеличение среднего чека составило 21 и 5 процентов соответственно. В настоящее время стоимость среднего чека находится в пределах до 12 249 рублей. За аналогичный период времени на 58 процентов увеличился оборот платежей за одежду для спорта и активного отдыха. Увеличение количества покупок и стоимости среднего чека составляет 51 и 5 процентов соответственно. Сейчас стоимость среднего чека достигает до 11 124 рублей.

По результатам опроса ЮMoney было установлено о том, что 58 процентов респондентов предпочитают осуществлять процесс по приобретению одежды при нахождении на территории торговых центров. Вторыми по популярности с результатом в 48 процентов являются онлайн-магазины. Третьими с результатом в 36 процентов- маркетплейсы.

32 процента респондентов проинформировали о том, что предпочитают осуществлять покупки у локальных брендов. 28 процентов респондентов осуществляют свои покупки на территории современных рынков. Всего лишь 5 процентов респондентов обновляют свой гардероб посредством приобретения вещей на территории дизайнерских шоурумов. По 4 процента опрошенных проинформировали о том, что процесс по приобретению одежды они осуществляют посредством нахождения на территории ресейл-платформ и в секонд-хендах.

 

Опрос ЮMoney проинформировал о том, что хотя бы однажды 52 процента респондентов осуществляли процесс по возвращению приобретённых вещей назад продавцу. Один или два раза осуществлять процедуру возврата приходилось 37 процентам респондентов. 15 процентов респондентов проинформировали о том, что возврат приобретённой продукции им приходилось оформлять уже многократно. 48 процентов респондентов признались, что возврат они не оформляли никогда. 66 процентов респондентов проинформировали о наличии у них удовлетворённости от совершаемых покупок. 15 процентов респондентов проинформировали о том, что им лень возвращать вещи, даже если они некачественные или не подходят. 11 процентов респондентов признались, что не успевают вернуть вещи в связи с истечением срока гарантии или возврата. 8 процентов респондентов проинформировали о том, что не возвращают приобретённые вещи, потому что они, как правило, не сохраняют у себя товарного чека на приобретённую ими продукцию.

44 процента респондентов проинформировали о том, что одежду они возвращают в связи с приходом продукции неподходящего размера. 33 процента респондентов сослались на наличие брака или некачественность продукции. 8 процентов респондентов проинформировали об оформлении возврата в случае получения неполного комплекта. 7 процентов респондентов могут вернуть товар ни с тем рисунком или несоответствующего цвета. 5 процентов респондентов проинформировали о том, что могут вернуть товар продавцу в связи с тем, что передумали его приобретать. Респонденты проинформировали, что причинами для возврата товаров продавцу могут послужить: несоблюдение сроков доставки, а также уменьшение стоимости приобретённого ими товара.

42 процента россиян проинформировали о том, что они возвращают одежду, купленную на маркетплейсах. На онлайн-магазины приходится 30 процентов возвратов. 21 процент возврата товарной продукции приходится на торговые центры. 5 процентов респондентов возвращают приобретённую продукцию в шоурумы. Ресейл-платформы и рынки также были упомянуты некоторым количеством респондентов.

59 процентов респондентов проинформировали о том, что в случае возвращения товаров они предпочитают получать назад деньги, потраченные на их приобретение. 21 процент респондентов дают своё согласие на получение аналогичной вещи, но без каких-либо дефектов на ней. 20 процентов респондентов обладают готовностью для осуществления процедуры по обмену не подошедшего товара на аналогичный, являющийся обладателями необходимых характеристик.

ЮKassa информирует о том, что в течение последнего года  в целом почти не изменилась сумма возвратов одежды. А количество возвратов одежды продемонстрировало 15-процентное снижение. На 31 процент в настоящее время сократилось количество покупателей, осуществляющих процессы по возврату не подошедшей им одежды. Отмечается, что в настоящее время увеличение среднего чека возврата составило 19 процентов, достигнув денежной суммы до 17 609 рублей. Согласно предположениям аналитиков причиной для этого является увеличение общего ценового роста.



Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: http://globallookpress.com/




На эту тему: