Школьникам напомнили о важных деталях, способствующих высокой результативности на ЕГЭ

Школьникам и их родителям дали важные советы и рекомендации

Артём Мушта, являющийся руководителем методологии и разработки образовательных программ edtech-компании MAXIMUM Education, проинформировал о том, что в случае наличия должного уровня образовательной подготовки каждый из учеников, отправляющихся на сдачу ЕГЭ, может вернуться с экзамена со 100-бальным результатом. Но существует тенденция, согласно которой многие ученики сомневаются в имеющихся у них знаниях и силах, что приводит к возникновению у них большого количества переживаний.

Для успеха на ЕГЭ особое внимание должно быть уделено проведению предэкзаменационного процесса. Предэкзаменационный процесс состоит из: освоения необходимого количества теоретического материала. В процессе проведения экзаменационных испытаний каждый из учеников проходит проверку на знание учебного материала и ничего более. Кроме банального наличия теоретических знаний, задачей экзаменующегося человека является наличие умения вести необходимо-полезное взаимодействие с экзаменационным форматом. Под умением правильной работы  с экзаменационным форматом подразумевается осуществление процесса по правильному прочтению и грамотному пониманию предложенного вам к выполнению задания. Последней задачей экзаменующегося является предоставление ответа на заданный ему вопрос с соблюдением всех необходимых формулировок.

Процесс по правильному заполнению экзаменационных бланков также представляет собой не меньшую важность в течение всего экзаменационного процесса. Бланки подлежат процессу сканирования. В связи с этим процедуру по заполнению бланков экзаменующиеся должны проходить с соблюдением максимальной аккуратности. Графы для заполнения должны быть заполнены в соответствии с запрашиваемой в них информацией, а почерк экзаменующегося человека должен быть максимально разборчивым.

 

Артём Мушта проинформировал о том, что у каждого из экзаменующихся людей должно быть чёткое понимание о личных имеющихся у него возможностях, а также осуществлению процесса по отслеживанию прогресса. При отправлении на экзамен экзаменующийся должен отдавать себе полный отчёт об имеющихся у него способностях и иметь осознание о своих будущих образовательных стремлениях.

Артём Мушта проинформировал о том, что в рамках прохождения предэкзаменационного процесса каждым из будущих экзаменующихся должны быть определены имеющиеся пробелы в собственных знаниях и наличие желания для осуществления своевременного процесса по их проработке. В случае, если в рамках участия в экзамене ученик особо остро сконцентрируется на процессе по решению сложных экзаменационных заданий, забывая об уделении внимания более простым из них, то в итоге в процессе решения более простых заданий ученик может начать допускать большое количество нелепых ошибок, ведущих к существенному снижению итогового результата.

О психологическом настрое во время экзамена забывать также не стоит. От уровня психологического настроя и от общего человеческого самочувствия накануне и в сам экзаменационный день также зависит очень немалое. Мелочи в виде присутствия шума за окном или сидение на скрипучем стуле могут послужить в качестве весомых раздражающих и отвлекающих факторов. В связи с этим задачей экзаменующегося является прохождение подготовительного процесса к наличию на экзамене ряда раздражающих факторов.



Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: http://globallookpress.com/




На эту тему: