В 2015 году «Почта России» запустит собственное мобильное приложение

На его разработку выделят до 19 млн рублей.

«Почта России» разрабатывает мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, которое позволит «повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж «Почты». Также оно должно развить обратную связь с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества услуг.

Как следует из заявки, размещенной на портале госзакупок, на разработку потратят до 19 млн рублей.

По техническому заданию, программа должна искать ближайшие к пользователю отделения почтовой связи и получать информацию о них, отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений, а также поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей.

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля, на 8 августа назначено подведение итогов открытой тендерной закупки. Максимальный срок выполнения работ составляет 150 календарных дней — то есть, ожидать новое приложение можно примерно в январе 2015 года.

Как отмечает РИА Новости, ранее «Почта России» объявила о создании нового корпоративного интернет-портала, начальная цена этого госконтракта составляет 9 млн рублей.



Источники фото: Ирина Баженова, архив




На эту тему: