Обратно в СССР. Gucci в рекламе 2023 показал Аленушку и автомобиль «Волга»

Не успел еще утихнуть недавний скандал с «русской» рекламой Dior. Как уже другие именитые марки запустили ролики с ностальгией по России.

Одним из «провинившихся» оказался дом Gucci. Буквально на днях всемирно известный бренд показал рекламу своей зимней коллекции. И особо внимательные пользователи заметили, что итальянская компания ностальгирует по СССР.

На постере Gucci изображена самая настоящая Аленушка — в платочке и кудряшках, по-русски миловидная и женственная. На это указали не только русскоязычные юзеры, но даже иностранцы. Усилило правильное впечатление обилие снега, машина, похожая на советскую «Волгу» и багажник наверху у авто, который до боли напоминает те металлические конструкции, какие устанавливали умельцы в СССР.

 

Поэтому пользователи, в том числе и иностранные, были в восторге: «А вот и Аленушка», «Атмосфера России», «Это напоминает СССР в 1980-е гг.», «Русский дух, не иначе». Сыпались комплименты со всех сторон. Все отметили, что итальянцы явно вдохновились советской культурой, а реклама вышла прекрасной.

Свой вклад в ностальгию по СССР-России не так давно внес и испанский бренд Zara. Правда, этой марке досталось от пользователей. Тем не понравилось, что новогодняя коллекция презентовалась на фоне заснеженных деревьев и сугробов. Конечно, в Испании это редкость. Но ведь наряды-то зимние! А потому кто-то узрел в таком антураже не иначе, как «русский след». И понеслось: «Надо объявить бойкот Zara!», «Какой позор!». Правда, нашлись и те, кто попытался встать на сторону бренда: «Ребята, успокойтесь, это просто снег!».

Не меньший крик стоял и после диоровской рекламы «а-ля русс». Не обращая внимания на последствия, модный дом с удовольствием продемонстрировал свое видение «русского». И вот на полянке, покрытой снегом, посреди искрящихся от инея берез, словно сказочные видения водили хоровод девушки. Что это как не ностальгия по утраченным «доходным местам» в России? А девушки-то одеты в кружева вологодские, с длинными волосами, с платками под гжель и ступают по сугробам бутафорским в сапожках сафьяновых.

 

Не понять намек было сложно. Так что пользователи сразу догадались о чем печалится бренд: «Морозко», «О, это же Россия, березы», «Как красиво. Русские мотивы», «Обалдеть, без русских никуда».

Теперь остается ждать очередного «русского» вояжа от очередного европейского бренда. Кто следующий?



Источник: www.osnmedia.ru

Источник фото: https://www.dior.com https://www.gucci.com




На эту тему: