Как купить продукты с выгодой: рабочие советы для идеальных хозяек, о которых не все знают

female-person-holding-orange-juice-in-grocery-store-and-showing-thumbs-up_342744-1135
удачные покупки
Что учитывать, покупая продукты в больших и маленьких магазинах, чтобы не переплачивать

Большая упаковка - не гарантия экономии

Маркетологи сначала приучили нас к тому, что большая упаковка всегда дешевле, чем две маленькие, а потом стали успешно пользоваться выработанной привычкой.

Сейчас полезно сравнивать цену за единицу товару: литр, килограмм, штуку. Иногда маленькая упаковка выгоднее, чем большая.

Лучше в среду

Лучший день для покупок - это среда. Именно на середину недели приходятся самые большие скидки и можно делать запасы на неделю.

Во-первых, к середине недели абсолютно все поставщики успевают доставить товар на полки магазинов. Это означает, что в среду у вас будет максимальный выбор. Плюс к среде у многих товаров начинается заканчиваться срок годности, и их выставляют по акции - то есть с хорошей скидкой.

woman-shopping-at-the-grocery-store-by-the-refrigerator_1303-16013
ищите акции

Худшие дни для покупок в супермаркете - суббота и воскресенье. Именно в выходные на полках преобладают старые товары, сроки годности которых совсем на исходе. Поэтому будьте внимательны.

Покупайте в крупных торговых сетях

Здесь больше выбора и ниже цены. С крупными сетями поставщикам проще работать: один раз договорился, и эта договоренность распространяется на все магазины сети.

У крупных сетей большой оборот, поэтому поставщики дают им выгодную закупочную цену.

Ходите в пекарни по вечерам

Там, где еду готовят с утра, к вечеру ее продают с хорошей скидкой - 40%. Часто такое бывает в пекарнях, а также в некоторых кафе, где продается готовая еда.

close-up-woman-looking-at-products_23-2149081063
ходите в пекарню вечером

Пользуйтесь приложениями

Приложения магазинов во многом похожи: можно найти ближайшие магазины, посмотреть каталоги и составить список покупок. А еще, если создать учетную запись в приложении и ввести данные карты лояльности, можно получать персональные предложения. Но отслеживайте не больше трех магазинов, поток информации большой и вы просто устанете.



Источник фото: freepik




На эту тему: