Богачи так не поступают! Стилист заявил: эта деталь в одежде выдает в тебе бедняка

Причем деталь довольно видная. И ее никак не скрыть. Единственный способ — это исключить саму вещь.

Самое интересное, но этим грешат в основном россияне. Заграницей подобное не в почете. И на данную проблему недавно указывал даже историк моды Александр Васильев. Он заявил в одном из своих интервью: в модных столицах мира считают плохим вкусом носить то, что легко узнаваемо. В Париже и Милане, например, встретить логотипы на одежде, аксессуарах и прочих вещах практически невозможно.

А речь идет именно о «кричащих» логотипах, которые так обожают россиянки. По мнению Александра Васильева, страсть к логомании и сочетание в одном комплекте нескольких брендов с бирками превращает русскую женщину в простушку. На Западе же упор делается на качественные вещи, хорошую посадку на фигуре.

«На
На Западе редко можно встретить логотипы на вещах 

Более того, Гоша Карцев, еще один стилист, заявил, что демонстрация логотипов — свойство людей с низкими доходами. Они — самые главные почитатели лейблов именитых марок на одежде и аксессуарах. И, чем выше доход, тем реже богачи выбирают вещи с «метками». Они предпочитают, как и за рубежом, качество, хорошую посадку, стильный дизайн. Исключение — богатые люди с менталитетом бедняка. Как правило, эти персоны не успели еще насладиться своим неожиданным благополучием. И стремятся всем и вся похвастать логотипами.

Всероссийский историк моды указал россиянкам на одну из самых грубых ошибок, какую они допускают при составлении гардероба. Он уверяет: француженки и итальянки подобного не делают.

Причем, как заметил Гоша Карцев, обладатели низких заработков не демонстрируют все подряд бирки. У них есть негласный список — и отдается предпочтение тем маркам, которые у всех на слуху. В частности, Dior, Hermes, Chanel, Birkin, Lacoste, и другие. Причина — жизнь этих компаний протекает у мира на виду, поэтому о них знают все. И не нужно никому объяснять, что это за символ на сумке или юбке. Кроме того, их логотипы ассоциируются с благополучием.

Источник: woman.rambler.ru

Источник фото: https://ru.freepik.com скриншот/https://www.dior.com




На эту тему: