Ученые: раковые клетки могут питаться вирусами

Делают они это для получения энергии и роста

Выращенные в лаборатории раковые клетки млекопитающих, которые проглотили вирусы, продемонстрировали признаки клеточного роста.

Ученые обнаружили, что раковые клетки млекопитающих, выращенные в лаборатории, используют вирусы в качестве источника пищи. Результаты, опубликованные в PLOS Biology показывают, что клетки млекопитающих могут использовать вирусы в качестве топлива – это означает, что нормальные, нераковые клетки тоже могут это делать, хотя это еще предстоит подтвердить.

Это открытие переворачивает традиционные биологические догмы, считает Томас Барр из Университета Монаша в Австралии.

«Вам говорят, что эти вирусы просто не взаимодействуют с клетками млекопитающих. Это полная ложь. Они взаимодействуют», – отметил он.

По оценкам Барра, клетки нашего организма поглощают до 30 миллиардов вирусов каждый день. Чтобы проверить, как вирусы взаимодействуют с клетками млекопитающих, исследователи экспериментировали с раковыми клетками человека и собаки, главным образом потому, что их легко культивировать в лаборатории.

Источник: www.sciencenews.org