Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Череповчане недовольны отменой частного автобуса на дачи Раньше частник возил пенсионеров до участков в Дубраве, а теперь им приходится ехать на автобусе Автоколонны 1456 до Романды и оттуда более полукилометра идти пешком.

Череповчане недовольны отменой частного автобуса на дачи

12 августа 2021, 14:25
Череповчане недовольны отменой частного автобуса на дачи
Раньше частник возил пенсионеров до участков в Дубраве, а теперь им приходится ехать на автобусе Автоколонны 1456 до Романды и оттуда более полукилометра идти пешком.

Прошлогодней весной частный перевозчик еще возил дачников до Дубравы (СНТ Березка). Дорогу отремонтировали, и маршрут изменился. Теперь пенсионеры и прочие любители сада и огорода доезжают на муниципальном автобусе до Романды и оттуда идут по опасному маршруту — сначала по лесу, потом по дороге с сумками, детьми и животными. Обочин, по словам местных, почти нет, а значит, невнимательного дачника может в любой момент сбить автомобиль, тем более в сумерки.

Поселок Дубрава

Дачнице Елене Жуковой-Ивлиевой уже надоело таскать котомки до и от садового некоммерческого товарищества. Она решила обратиться за помощью в партию «Единая Россия», о чем и собщила на своей странице в социальной сети. Нам Елена рассказала, что ходить пешком в этом месте элементарно страшно. Освещение работает с перебоями и много бродячих собак.

Елена Жукова-Ивлиева:

«Автобус возил всех, подвозил прямо до переезда, т.е. до дачного поселка. По пути останавливался в Ирдоматке, в СНТ Надежда, в Романде, и т.д. Отъезжал от ДК «Аммофос», собирая по пути народ. Ходил в разное время, что было очень удобно. Плата была небольшая — всего 50 рублей с человека. Возил людей много лет. И никого это не беспокоило. И вдруг, в мае 2020 года ему запретили возить до Березки. Выгодно это было только Автоколонне. Ведь теперь людей возит только она — других автобусов нет. Но ее автобус доезжает до Романды, а дальше — чуть больше километра нужно идти пешком до Березки. Люди начали писать, но реакции пока никакой. Особенно страшно идти осенью: рядом лес, а водители могут просто в темноте не увидеть».

Дубрава

В Дубраве останавливается электричка, но она ходит только дважды в день - утром туда, вечером обратно.

Девушка посетовала, что тарифы до Берёзки у таксистов выросли с 260–280 до 350–410 рублей, так что и этот транспорт стал недоступен. Елена не собирается оставлять ситуацию как есть, поэтому начала сбор подписей с просьбой вернуть маршрут.

Перевозчик говорит, что писать письма бесполезно. Есть множество факторов, из-за которых маршрут восстановиться не может. В прошлом году произошел конфликт с Автоколонной 1456, о котором говорили и дачники. По слухам, предприятию не нравилось, что частник отбирает у них пассажиров. Перевозчик прокомментировал это нашему порталу.

Денис Григорьев, водитель:

«У Автоколонны 1456 ездит автобус в Романду, а у меня ездил в Дубраву, там отвороточка — километр. Людям километр надо идти через лес, через все до Романды. Мы ездили. У нас этот маршрут с 2007 года был. А тут пандемия, пассажиров мало, им стало не хватать. А во-вторых, сейчас такие правила: чтобы мне работать по этому маршруту, мне его нужно выставлять на аукцион, чтобы тендер был. Мне оформлять его надо полностью. А мне смысла нет, потому что он летний. А так мне ездить никто не даст. Там, где я ездил, разворота нет. Там нужно место для разворота делать, а это никто делать не будет. Такм нельзя ездить, по идее. Там железная дорога рядом. Если буду там ездить, то штраф 300 000 рублей. Я ездил, у меня был договор с СНТ Березка, а сейчас по новым требованиям нужно оформлять маршрут».

Кроме того, по словам Дениса Григорьева, он все равно не станет туда ездить, просто потому, что не на чем. Ему пришлось продать автобус.

Владимир Григорьев, отец Дениса, руководил перевозками. Он рассказал, что вернуть маршрут могут лишь в виде исключения, если разрешат контролирующие органы:

«По новым правилам, чтобы автобус туда ездил, необходимо делать разворотное кольцо на конечной. А это делать не разрешат, потому что там железная дорога. Надо подсыпку делать. Если подальше от высоковольтной линии — надо лес вырубать. Эта овчинка выделки не стоит. Они денег никогда на это не выделят. Автоколонна не будет ездить туда. Им тем более не разрешат. Они ездят только до Романды. Там есть и остановка и разворотное кольцо, площадка».

Остановочная площадка в Романде

Разворотное кольцо надо обустраивать или здесь, или за переездом. На это никто не пойдет.

Мы поинтересовались в Автоколонне 1456, будет ли продолжен маршрут до Дубравы. Как и предполагалось, в этих условиях автобус «гармошка» там ездить не сможет.

Юлия Галунова