5 простых уловок магазинов, за которые переплачивают покупатели

СКР - машина
СКР - машина
Поход в современные магазины сродни прогулке по минному полю. Только страдает от такой прогулки семейный бюджет. Поэтому стоит обратить внимание на мелкие хитрости, к которым прибегают магазины, чтобы сберечь свой кошелек.

Красная сетка.

В ней часто продают апельсины. Но почему они не в зеленой сетке? Потому что красная визуально усиливает цвет самих цитрусовых, создавая иллюзию, что в сетке более зрелые фрукты. А значит, и просить за них можно дороже. И люди платят, хотя рядом лежат точно такие же цитрусы дешевле, но россыпью.

Большая упаковка.

По логике, всё, что упаковано в большую тару, должно стоить дешевле из расчета на 1 кг или на 1 литр. Как бы не так. Зачастую масло в 3-литровой или 5-литровой емкости обходится по цене за 1 литр дороже, чем обычная бутылка масла.

То же самое происходит, например, и с картофелем в сетке. Он стоит дороже, чем его собрат россыпью. Хотя в сетке овощ может быть и мелким, и зеленым.

В таких случаях в человеке срабатывает миф об опте: чем больше берешь, тем меньше платишь. Но такой принцип в магазине не действует.

2+1.

Этот фокус проделывают часто магазины с одеждой. Они могут предложить, например, 2 кофты по общей цене 990 рублей, а 3 кофты – за 1200 рублей. Конечно, вы купите 3 кофты, которые за 1 штуку выйдут всего за 400 рублей. Вас даже не смутит сначала, что в наборе есть ненужная вещь. Носить вы ее точно не будете, а в итоге 2 кофты обошлись по 600 рублей за единицу. Почему? Потому что третья вещь реально не нужна – не тот размер, не тот цвет, не тот фасон. Магазин ее положил в набор, чтобы продать неликвид.

В итоге возникла ложная экономия, которая и выступила побудительным мотивом.

Один дороже другого.

Так поступают, когда хотят реализовать дорогой товар, который никто не берет. Просто рядом на прилавке выставляют точно такой же, но еще дороже. Сравнение ценников – в пользу более «дешевого» товара. Как итог, покупатель – в убытке, а магазин наконец-то продал залежалый товар. Это обычная практика в магазинах, торгующих бытовой техникой.

Красный или желтый ценник.

Он всегда срабатывает. Причина – у покупателей уже сложился нужный рефлекс на такие ценники. И вряд ли кто будет задумываться, что указанная в ценнике стоимость та же самая, что и до акции. Просто ее выделили красным, дабы привлечь внимание, сделать товар «акционным».



Источник фото: pixabay.com




На эту тему: