Принимаю условия соглашения.
Раздел Общество
25 сентября 2017, 16:48

50 оттенков «Глянца»: известные череповчане поделились мнением о самом "глянцевом" журнале Череповца

50 оттенков «Глянца»: известные череповчане поделились мнением о самом "глянцевом" журнале Череповца
Коллекционный номер издания украсили мини-интервью с 50 людьми, в разное время ставших героями "Глянца".

Юбилейный выпуск «Глянца» - это определенный рубеж, на пути к которому творческая команда журнала боролась, искала, находила и не сдавалась. А ведь 50 — это не просто число. Кроме того, что исторически именно число пятьдесят считается наиболее правильным по отношению к слову «юбилей», в духовной нумерологии оно означает творчество, 50 — это порог между одним творческим этапом и другим, новый старт, потенциальное стремление к новым свершениям.
Не будет преувеличением сказать, что основной причиной успеха «Глянца» стало активное, деятельное внимание к нему читателей — совместное сотрудничество, непосредственное участие в проектах журнала и просто теплое отношение. Своим мнением о проекте «Глянец» поделились уважаемые люди Череповца.

Игорь Истомин, индивидуальный предприниматель, меценат:

– Скажу сразу: журнал мне нравится! Мне нравится и читать «Глянец», и участвовать в его проектах. Я с азартом воспринял идею фотопроекта с переодеванием участников в киногероев. Пусть ненадолго, но все же перевоплотиться в героя известного любимого фильма — это было необычно и любопытно. «Глянец» в своем роде первопроходец. И без сомнения, он занял свою нишу в городе устойчиво и надежно. Журнал позитивный, у которого есть своя постоянная аудитория. Несомненный плюс проекта в том, что он аполитичен. В жизни и так много проблем и много политики. А «Глянец» не фокусируется на этих темах — он рассказывает о людях. Причем подходит к этому делу с большой долей деликатности. Самое ценное то, что «Глянец» показывает своих героев не только как профессионалов, занимающих определенные должности и выполняющих свои трудовые функции, а раскрывает их человеческие качества.

Цель журнала — показать красоту человека, его внутреннего мира, поэтому не надо бояться участвовать в проектах, которые предлагает команда «Глянца».

Людмила Гусева, советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» по связям с государственными органами, общественностью и КСО, депутат Законодательного собрания Вологодской области:

– «Глянец» — это прежде всего журнал человеческих историй. По большому счету жизнь населенных территорий, городов — это жизни людей. В таких изданиях отражена история города через истории его жителей. «Глянец» — журнал с устоявшейся стилистикой и форматом. К имеющимся рубрикам и проектам, реализуемым творческой командой, трудно что-то добавить. Они разнообразны, любопытны и порой неожиданны. Но, может быть, я бы добавила рубрику о людях не столь именитых, но от того не менее достойных. Пусть у них нет головокружительного карьерного роста, но они интересны своими человеческими качествами и поступками, заслуживающими уважения не меньше, чем достижения медийных личностей. Более того, подчас именно они формируют неуловимую индивидуальность нашего города.

Георгий Шевцов, депутат Законодательного собрания области, советник генерального директора АО «Северсталь Менеджмент»:

– Скажу откровенно, когда вышли первые номера «Глянца», я посмотрел и подумал: «Красивая, интересная игрушка, но надолго ли ее хватит?» От номера к номеру проект развивался, и на страницах журнала появились интересные публикации. Если оценивать ситуацию на сегодняшний день, то считаю, что «Глянец» свою нишу в городе занял, и занял надежно. Проект работает стабильно и, что немаловажно, не допуская «желтизны». Душевность подхода творческой команды к своей работе прослеживается и в материалах издания. Журналистам удается раскрыть героев публикаций просто, по-человечески, без лишнего пафоса и не опускаясь до сплетен. Желаю коллективу журнала дальнейших творческих успехов. И хочется видеть на страницах издания больше материалов о спорте и людях, которые добились в спорте больших результатов. Конкретные примеры успеха — лучшая мотивация для подрастающего поколения. Молодежь должна видеть, что для того, чтобы стать успешным, нужно трудиться. И трудиться немало.

Наталия Самчук, начальник управления Пенсионного фонда РФ в Череповце и Череповецком районе:

– «Глянец» не единственное издание, с которым мне довелось сотрудничать. Но, пожалуй, единственное, после взаимодействия с которым у меня осталось особое впечатление. Некоторое время назад я провела с командой «Глянца» целый день. И день этот был наполнен творчеством, креативом и самыми позитивными эмоциями. Я участвовала в одном из фотопроектов журнала, что стало для меня настоящим подарком, ведь это была, по сути, полноценная фотосессия в разных интерьерах и нарядах, очень необычная. Хочу отметить, что все рубрики издания интересны, а порой весьма неожиданны. Иногда даже возникает вопрос: как другие журналы не додумались до идеи, воплощенной «Глянцем»? Когда держишь в руках журнал, не возникает сомнений, что над ним работает слаженная команда профессионалов, людей неравнодушных, заинтересованных в своем деле. Но все же я хочу пожелать «Глянцу» немножечко «поправиться» — пусть будет побольше страниц, а то уж очень быстро он прочитывается.

Леонид Лавров, директор Камерного театра:

– С первых же выпусков «Глянца» было ощущение, что это журнал для читающих и любопытных. Для людей успешных, строящих свою карьеру и стремящихся к новым успехам. Для тех, кто интересуется жизнью города, кому небезразлично, что происходит вокруг. Образно говоря, это журнал для людей, не желающих жить черно-белой жизнью, а стремящихся воспринимать ее во всей цветовой палитре. Многообразие рубрик и проектов «Глянца» является неоспоримым плюсом издания. Кроме того, есть хорошая визуальная составляющая. Многие журналы лично меня не привлекают ничем — ни кричащим дизайном, ни зазывающими фото на обложке. А «Глянец» мне интересно открыть, почитать, как минимум пролистать. Всегда было комфортно работать с журналистами «Глянца». О фотопроектах «Глянца» следует сказать отдельно. Переодеть участника проекта в известного исторического персонажа или киногероя — отличная ремейковская идея! Портретные серии, в которых участвуют знакомые или узнаваемые люди, — это своеобразная дверь, приоткрывающая внутренний мир героев проекта. Очень интересно видеть, как меняются люди, погружаясь в предлагаемые им образы. А сегодня, когда многие из нас наглухо застегнуты в тугие смокинги, такие фотопроекты позволяют раскрыться и показать себя по-иному.

Александр Афанасьев, председатель профкома ПАО «Северсталь»:

– В целом к проекту «Глянец» я отношусь положительно. Журнал вижу всегда и с интересом просматриваю каждый новый номер. Думаю, что для определенной аудитории он полезный и занимательный. Не скажу, что это издание для массового чтения, но своего читателя оно нашло. Проект «Глянец» интересен тем, что рассказывает о людях. Герои публикаций — достойные, интересные личности, со своим внутренним миром, характером, взглядами на жизнь, мнением. Несомненный плюс «Глянца» в том, что он не зациклен на каком-то одном направлении, на его страницах можно найти статьи о представителях разных сфер: бизнеса, производства, спорта, образования, культуры, медицины, социальной сферы. Рассказывая о каждом человеке в отдельности, «Глянец» рассказывает о жизни города в целом, создавая неповторимый колоритный образ Череповца.

Сергей Бурлаков, начальник отдела автокредитования банка ВТБ24:

– Проект «Глянец» в целом я могу оценить как интересный, состоявшийся, современный. Журнал мы с супругой приобретаем регулярно. «Глянец» — не единственный журнал, издающийся в Череповце и области. Но если посмотреть и оценить все разнообразие журнальных изданий на Вологодчине, то для меня «Глянец» — самый интересный и запоминающийся. Во-первых, привлекает постоянная новизна: с каждым новым выпуском как будто читаешь новый журнал. Это касается и дизайна, и рубрик, и общего оформления. Складывается впечатление, что работает мощная команда креативщиков, которая в каждый номер вносит что-то новенькое, не намозолившее глаз. Вот если бы еще и для детей была рубрика, то мы могли бы читать «Глянец» полным семейным составом.

Евгения Коптяева, руководитель свадебного салона White Diamond:

– Я считаю, что «Глянец» нашел своего читателя и завоевал популярность в городе. Об этом можно сказать, даже судя только по тиражу: и номеров много, и наполняемость торговых точек экземплярами издания большая. С «Глянцем» мы сотрудничаем давно, и впечатления от совместной работы только положительные. У ребят очень профессиональный подход к делу — всегда выслушают, вникнут и пойдут навстречу. Темы, освещаемые в «Глянце», вызывают интерес. Каждый читатель найдет что-то на свой вкус. Импонирует эмоциональная и искренняя подача материала. Читая о героях публикаций, узнаешь их с другой стороны. Когда люди, которых нередко видишь на экране телевизора, вдруг раскрываются на страницах журнала, делятся своими жизненными, семейными, личными историями, — это очень любопытно. Журнал не только читать интересно — его и в руках держать приятно, просто листать. Всегда очень красочно, позитивно, радостно. Я бы сказала, сочно и вкусно.

Василий Атаманов, директор филиала финансовой компании «БКС Премьер» в Череповце:

– Н а мой взгляд, проект «Глянец» посвящен созданию привлекательного имиджа Череповца и позиционированию его не только как крупного промышленного центра, но и города со своей культурой, деловой и светской жизнью. В основе журнала — истории жизненного успеха. В том числе и предпринимателей, которые делятся с читателями своими идеями для бизнеса и инвестиций. Лично мне нравится, что героями материалов могут быть люди не очень известные, но интересные тем, что разрабатывают замечательные проекты и повышают качество жизни в Череповце, делая ее насыщеннее. Одним из условий любого успешного бизнеса является взаимодействие с надежными партнерами. Поэтому мы высоко ценим сложившиеся между нашей компанией и журналом «Глянец» деловые и дружеские отношения, верим в их сохранение и дальнейшее развитие. Желаем команде журнала новых успешных проектов и профессиональных побед.

Ирина Прохорова, управляющая делами ПК «Мебель Мастер»:

– В се отлично! Отличная команда! Отличный журнал! Отличный дизайн! Благодаря сплоченному коллективу «Глянца» работа по его изданию налажена хорошо. Ребята переживают душой за каждый выпуск. Я считаю, что «Глянец» — стильный журнал и для Череповца и той ниши, которую он занял, стиль определен весьма удачно. Мне, как читателю, интересны творческие материалы — статьи об известных людях и интервью с ними. Очень нравится, когда герои публикаций рассказывают истории с юмористической окраской. Вот таких веселых, позитивных рассказов хочется больше. Наша жизнь с избытком наполнена всяческими неурядицами — бытовыми, профессиональными, политическими. И когда человек с улыбкой рассказывает, что попал в ту или иную комичную ситуацию, это заставляет по-доброму улыбнуться и его слушателя, или в данном случае читателя. А всем известно, что, когда люди улыбаются, мир становится светлей.

Екатерина Насонкина, директор фирменного магазина Milavitsa:

– Сегодня, когда идет бурное развитие массмедиа, проект «Глянец», по-моему, отлично себя чувствует, гармонично вписываясь в этот процесс. В каждом номере журнала я всегда нахожу интересную для себя информацию. Красочное издание приятно полистать за чашкой кофе — обязательно получишь положительные эмоции. Ориентируясь на широкий круг читателей, журнал определенно занимает свою нишу в городе. Что можно улучшить? Наверное, сделать журнал толще, чтобы продлить нам удовольствие от чтения. (Улыбается.) При взаимодействии с командой журнала чувствуется их профессионализм и прекрасное отношение к тебе как к клиенту и твоей работе.

Марина Слободина, заместитель коммерческого директора «Дома стоматологии»:

– К огда я слышу слово «Глянец» как название журнала, то у меня появляется такая ассоциация: все красивое. С «Глянцем» мы работаем давно и весьма плодотворно. Очень радует то, что нам удается построить конструктивный диалог с командой журнала. Для нас очень важен человеческий фактор. И в «Глянце» этот человеческий фактор работает на успех проекта. Люди, с которыми мы сотрудничаем, по своим профессиональным, а главное, личностным качествам очень нам импонируют. Работать с ними комфортно и незатруднительно. Оценивая проект в целом, скажу, что, на мой взгляд, «Глянец» — один из лучших журналов Череповца. Дизайнерское оформление радует глаз. Если говорить о содержании, то мне нравится, что герои публикаций — люди узнаваемые, а порой среди них встречаешь и тех, с кем знаком лично. Приятно увидеть их на страницах красивого имиджевого издания и лишний раз убедиться, что в их жизни все благополучно. А еще очень приятно узнавать, как много в нашем городе красивых, умных, талантливых людей.

Текст Инны Новожиловой