Ученые обнаружили новый вид кошек

Ученые Папского университета Хаверианы в Колумбии обнаружили новый вид кошек в Латинской Америке.

Исследователи идентифицировали свыше десятка видов кошачьих, включая линию знаменитого оцелота, которая включает в себя восемь видов. Однако во время исследования ученые умы обнаружили еще один вид, который ранее не был описан. Этот вид был идентифицирован как Leopardus narinensis или кошка Нариньо.

Ученные дали четкую инструкцию, как выиграть в лотерею, но есть нюанс

Весьма любопытно, что новый вид был обнаружен в старой музейной коллекции. Шкура данного животного была найдена еще в 1989 году на вулкане Галеранс в Колумбии. На первый взгляд ученые полагали, что это шкура известного виды кошачьих, но после тщательного анализа они пришли к выводу, что это отдельный представитель. Молекулярный анализ позволил ученым определить эту шкуру как принадлежащую к новому виду кошек.

К сожалению, новый вид, вероятно, уже вымер. Открытая в 1989 году уникальная шкура сейчас находится в запасниках музея. Это напоминает нам о важности сохранения и охраны природы и ее видового разнообразия.

Врачи рассказали об уникальном способе стать стройнее и здоровее

Ученые продолжают исследования и поиск новых видов кошек, чтобы расширять наши знания о животных и природе в целом. Эти открытия не только добавляют новые паззлы в иллюстрацию генетического разнообразия, но и напоминают нам о важности сохранения и охраны природы и ее видового разнообразия.