Учёные обнаружили новую способность человеческих мышц

Человеческие мышцы демонстрируют всё больше нового

Специалистами из  Чикагского университета и  Калифорнийского технологического университета было выявлено, что человеческие мышцы наделены способностью к проявлению сложных реакций на различные раздражители без подключения к осуществлению данного процесса деятельности головного мозга. Выявленные учёными реакции схожи с  принципами функционирования простых нейросетей. Исследование, проведённое американскими учёными, было опубликовано в издании Nature.

Согласно предположениям предыдущих изысканий у клеток человеческого организма есть способность к проявлению реакции на различные изменения посредством молекулярных схем. Стоит отметить, что молекулярные схемы являются обладателями большого количества сходств с электронными схемами, используемыми при изобретении различной техники. Задачей для клеток первой группы было осуществление распознавания количества кислоты и соли, содержащейся в окружающей среде; вторая группа клеток отвечает за процесс отдачи команды; третья- за создание защитных структур и запуск механизма  для удаления нежелательных соединений.

В новом исследовании специалистами была рассмотрена альтернативная идея, в рамках которой  все перечисленные процессы в мышечных клетках осуществляются одновременно. В качестве представления можно использовать пример с постепенно замерзающим стаканом воды. На начальной стадии процесса размерзания в стакане происходит образование небольшого кусочка льда, увеличивающегося в своих размерах до тех пор, пока не будет заполнена вся ёмкость целиком. В физике подобное явление носит название- нуклеация.

Согласно выяснениям специалистов нуклеация обладает способностью для распознавания различных химических комбинаций с последующим реагированием на них и созданием молекулярного соединения автономно от головного мозга.

Учёными был проведён эксперимент с целью определения надёжности принятия решений мышцами с помощью нанотехнологии ДНК. Согласно экспериментальным результатам в зависимости от концентрации различных веществ в окружающей среде сбор молекулярной смеси будет осуществляться в одну из трёх структур.

По информации профессора Арвинда Муругана, являющегося ведущим автором исследования, у авторов исследования существует надежда на то, что эта работа послужит стимулом для  проведения работы по раскрытию скрытых «мыслительных» способностей в других многокомпонентных системах, которые в настоящее время кажутся банальными мышцами.

Источник: www.nature.com