Новые данные от телескопа Джеймс Уэбб: ученые обнаружили внеземную жизнь на планете K2-18b

Тайна K2-18b: телескоп Джеймс Уэбб нашел признаки жизни на планете
Почему они боятся сказать правду

Все больше людей, включая ученых, верят в существование жизни в космосе. Это подтверждается и теорией вероятности, которая указывает на возможность существования разумной жизни во Вселенной. В зависимости от различных факторов, вероятность появления такой жизни может варьироваться от 1,4% до 48%. Астробиологи усердно ищут признаки жизни, и в этом им помогает телескоп Джеймс Уэбб, способный работать в инфракрасном диапазоне. Недавно этот телескоп обнаружил биосигнатуры на планете K2-18b, однако НАСА почему-то скрывает эту информацию.

Некоторые источники утверждают, что ученые действительно обнаружили признаки жизни на K2-18b. Однако они предпочитают быть осторожными в своих заявлениях и не делать однозначных выводов. Официальные заявления NASA также содержат неоднозначные высказывания.

В середине прошлого года группа международных ученых, анализируя данные с телескопа Джеймса Уэбба, обнаружила химические маркеры, совпадающие с живыми организмами на Земле. Эта планета до сих пор остается загадкой для ученых, которые не могут определить ее классификацию. Ранее она считалась гикеаном, то есть планетой с водородной атмосферой и полностью покрытой водой. Однако новые данные меняют представление о ней.

K2-18b находится в зоне, благоприятной для жизни, в зоне обитаемости красного карлика в созвездии Льва, на расстоянии 134 световых лет от Земли. Рассчитано, что планета получает достаточно энергии от своей звезды для существования жидкой воды. Наблюдения с телескопа Хаббл в 2019 году показали наличие пара в атмосфере K2-18b, а в 2023 году телескоп Джеймса Уэбба обнаружил углекислый газ, метан и диметилсульфид. Диметилсульфид производят только водоросли, поэтому ученые не могут объяснить его присутствие без существования формы жизни.

Ученые из Исследовательского центра Эймса предложили три возможных модели K2-18b: потенциально обитаемый гикеан, безжизненный гикеан и безжизненный мини-нептун.

Источник: dzen.ru