Британский физик попытается взломать матрицу

Мужчина находится в попытках найти пути к вечной жизни

Сегодня многие осведомлены о наличии в мире «теории  моделирования», в основе которой заложен принцип, что жизнь человека осуществляется в продвинутом виртуальном пространстве. По словам одного из знаменитых современных физиков он обладает не только возможностью проверки имеющейся концепции, но и краудфандингом для её реализации.

В своей статье, написанной специально для The Conversation,  физик Мелвин Вопсон из Портсмутского университета в Англии повествует о теории, находящейся в основе его собственного симуляционного теста. В основе теории заложен принцип, согласно которому в состав симулируемой Вселенной должно входить большое количество информационных битов. Для подтверждения данной гипотезы главным условием является – обнаружение тех самых битов.

В попытках отыскать саму массу битов Мелвин Вопсон пользуется собственным принципом эквивалентности величин «масса — энергия — информация, согласно которому масса имеет возможность выражения, как энергия или информация. И в обратном направлении.

По предположениям Мелвина Вопсона, информация может рассматриваться, как пятая Вселенская материя, находящаяся после твёрдого тела, жидкости, газа и плазмы.

Эксперимент обладает весьма сложным, но красивым смыслом. В ходе его выполнения планируется удаление информации, содержащейся в элементарных частицах, для аннигилирования их античастиц в процессе всплеска энергии и испускания фотонов. В связи с этим в планы физика входит создание рабочей системы позитронно-электронной аннигиляции, в основе которой находится специально изготовленные компоненты, позволяющие одновременное обнаружение инфракрасных и гамма-фотонов.

Источник: www.gismeteo.ru