Цифровой детокс: клиенты «Ростелекома» приостанавливают свои услуги, когда уезжают в отпуск

Летом это обычная практика

Более пяти тысяч клиентов компании «Ростелеком» в Вологодской области приостанавливают свои услуги на время отъезда в отпуск или на дачу, воспользовавшись сервисом «Добровольная блокировка». Сезонный спрос на услугу наблюдается в летнее время ежегодно.

Сервис позволяет временно приостановить пользование одной или несколькими услугами (домашний интернет, видеосервис Wink, телефония), не расторгая при этом договор. Оборудование, которое было приобретено в рассрочку или оформлено в аренду, оплачивается в обычном режиме. Услуги кабельного телевидения приостановке не подлежат.

Активировать услугу можно удаленно: в личном кабинете на сайте провайдера, в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800. Согласно данным компании, более 66 % обращений по подключению сервиса «Добровольная блокировка» в 2023 году были осуществлены через личный кабинет. Для пользователей этот способ является наиболее удобным и привлекательным, доработанным на основе обратной связи от абонентов.

Евгений Забродин, директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

  • Спрос наших клиентов на цифровые каналы взаимодействия растет на протяжении пяти лет. Самый популярный из них — личный кабинет. Не все наши абоненты знают, что и на горячей линии приостановить услуги легко и, главное, быстро. Для этого не нужно дожидаться ответа оператора. Голосовой помощник предложит вам решить этот вопрос простым набором клавиш на телефоне.

Николай Абросимов, абонент «Ростелекома» из Череповца:

  • Видеосервис Wink я подключил для детей. Они маленькие, у нас с ними есть семейный ритуал — каждый вечер перед сном мы смотрим мультики. Лето дети проводят у бабушки в деревне. Этот период мы называем полным детоксом от видеоконтента, поэтому я временно приостанавливаю подписку на киносервис. Это позволяет сэкономить на оплате услуг до 70 %.

Длительность блокировки абонент выбирает самостоятельно — от 1 до 181 дня. Досрочно возобновить подключение можно в любое время. Клиент может также сократить свои расходы на услуги связи, участвуя в бонусной программе: накапливать бонусы и тратить их на скидку по абонентской плате, обучающие курсы, видеоподписки, игры, развлечения, подарки и предложения от партнеров компании.

Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Вологодской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Вологодский филиал обслуживает около 190 тысяч абонентов телефонии, свыше 240 тысяч пользователей интернета, 100 тысяч абонентов интерактивного телевидения.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Реклама. LjN8KK7WR



Источник фото: Ростелеком



На эту тему: